О проекте
Компания ООО «Архимед» и ее дочерняя компания «Wasser Welt» являются официальными дистрибьюторами крупнейших российских производителей фильтров для воды Аквафор, Барьер, Гейзер на территории Республики Башкортостан и Оренбургской области. Ими было принято решение выделить отдельное направление по установке фильтров в загородные дома и промышленные предприятия, с помощью создания фирменного стиля и разработки имени.

Задача проекта

Перед нами стояла задача — отразить основные ценности команды, продемонстрировать высокую экспертность и создать целостную айдентику понятную для клиента.
Что было сделано

Для создания непревзойденного фирменного стиля недостаточно просто создать логотип и брендбук, важно отразить в нем пожелания заказчика, подход к делу, личные качества команды и технологическую организацию. Мы провели маркетинговые сессии по разработке видения айдентики направления совместно с командой заказчика, рассмотрели используемые производственные методы, составили подробный портрет целевой аудитории и произвели оценку конкурентоспособности среди компаний занимающихся схожей деятельностью по России и ближнему зарубежью.

Разработанное название — "Фильтрология" — представляет собой синтез двух слов — "фильтр" и греч."λογία" — ученье. Такое обозначение несет в себе понятную для клиента концепцию и позволяет быстро идентифицировать бренд. При разработке имени мы избавились от скучных клише и канцеляризмов это показало готовность компании к диалогу.
Итоговый логотип это визуальная метафора состоящая из символов: бесконечности, капли воды и фильтрующего элемента. А также буквы Ф, которая проводит ассоциацию с названием. Подобное стилистическое решение помогает выделиться среди конкурентов.
Основой для фирменного стиля компании стал паттерн в виде мембранной структуры фильтрующего элемента. Не перегружая дизайнерское оформление он подчеркивает общую лаконичность и выносит на первый план технологическую составляющую продукта. Концепция получилось естественной, легкой и в то же время прогрессивной. Конечный стиль демонстрирует европейский профессионализм и строгость контроля качества. Сдержанность подтверждает крупный масштаб компании. А сочетание с сочным, насыщенным цветом завораживает и притягивает взгляд.
Было представлено несколько вариаций оформления логотипа с упором на разные смысловые составляющие. Выбранный цвет используемый в дизайне внушает уважение, выражает лояльность, доверие, надежность, гармонию и целостность. И отражает искреннее отношение к своим клиентам.
Акцент в разработке коммуникационных материалов ставился на сдержанный паттерн и простые формы с помощью которых внимание акцентируется на информации. Это делает бренд узнаваемым и сохраняет оригинальную айдентику компании.
Фирменный стиль очень хорошо подходит для оформления интерьера. Серый цвет оказывает затормаживающее влияние на нервную систему и физиологические процессы в организме. Он, как губка, впитывает лишнее возбуждение любого рода. А зеленый поддерживает энергичность и продуктивность у работников офиса.
Результаты работы

В течение трех недель для компании был разработан нейминг, логотип и айдентика. Разработанный фирменный стиль это слияние естественности и лаконичности. Он стал простым и понятным инструментом взаимодействия с партнерами и клиентами, который отражает принципы команды «Фильтрологии». Уже сейчас компания активно использует разработанную стилистику. Созданный концепт используется для создания сайта и оформления точек по продаже оборудования.
Хотите также?
Тогда оставьте свою заявку и мы свяжемся с вами!
+7 (347) 266-74-96
+7 (989) 953-43-07

Info@prodam-slona.ru
г.Уфа, ул. Ростовская 3, офис 30.
г.Москва, Химки ул. Ленинградская, вл. 39, стр. 6.
Made on
Tilda